Облако брендов
Облако тегов

Основные понятия маркетинга

Теги: реклама

Вопросы для обсуждения

Теги: McDonald’s, Procter and Gamble

Резюме №1

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообраз­ных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установле­ние цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начи­нается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

Теги: интернет, креатив

В сфере некоммерческой деятельности

Ныне маркетинг привлекает к себе интерес и со стороны не­коммерческих организаций типа колледжей, больниц, полицейских управлений, музеев и симфонических оркестров.

Теги: реклама

На международной арене

Маркетинг практикуется не только в США, но и в остальных частях света. Кстати сказать, ряд европейских и японских много­национальных компаний, скажем Nestle, Simens, Toyota и Sony, во многих случаях действуют успешнее своих американских конкурентов. Многонациональные компании ввели и распростра­нили практику современного маркетинга по всему миру. И как результат руководители мелких фирм начали задаваться вопроса­ми: что такое маркетинг? Чем отличается он от обычного сбыта? Каким образом можно применить его в собственной фирме? Изме­нится ли что-то от этого?

Теги: Nestle, Simens, Sony, Toyota

В сфере предпринимательства

В сфере коммерческой деятельности разные компании воспри­няли маркетинг в разное время. General Electric, General Motors, «Сире», Procter and Gamble и Coca-Cola осознали его потенциальные возможности почти сразу. Если говорить об оче­редности распространения маркетинга, то наиболее быстрыми тем­пами его осваивали фирмы-производители фасованных потреби­тельских товаров, фирмы-изготовители потребительских товаров длительного пользования и фирмы, выпускающие промышленное оборудование.

Теги: Coca-Cola, General Electric, General Motors, Procter and Gamble

Стремительное распространение системы маркетинга

Многие думают, что к маркетингу прибегают только крупные компании в развитых капиталистических странах. На самом же деле его используют в рамках и за рамками сферы предпринимательства во всех странах.

Теги: Omega

Максимальное повышение качества жизни

Многие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни».

Теги: Swatch

Предоставление максимально широкого выбора

Некоторые деятели рынка считают, что основная цель системы маркетинга-обеспечить максимально возможное разнообразие то­варов и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу.

Теги: реклама, социальная

Достижение максимальной потребительской удовлетворенности

Согласно этой точке зрения, цель системы маркетинга-достиже­ние максимальной потребительской удовлетворенности, а не макси­мально возможного уровня потребления. Потребление большого количества жевательной резинки или владение более обширным гардеробом что-то значит только в том случае, если ведет в конечном итоге к более полной потребительской удовлетворен­ности.

Теги: менеджер, профессионал

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017