Облако брендов
Облако тегов

Бренды каких типов добьются успехов в будущем?

Частный бренд (private label brand) — собственная марка торговой сети, разработанная специально для розничных магазинов и использующая название магазина в качестве бренда.

Я бы разграничил массовые и нишевые бренды. Первые призваны поставлять потребительскую ценность, соответству­ющую представлениям большинства. Если потребители ста­новятся более чувствительными к цене, то наибольшего успе­ха добьются бренды, отличающиеся хорошим соотношением ценности и стоимости. Примерами могут служить собствен­ные бренды оптовых или розничных продавцов (частные брен­ды), бренды авиакомпаний экономкласса, недорогой мебе­ли (IKEA) и так далее. Если потребители начнут отдавать предпочтение компаниям, демонстрирующим большую социальную и экологическую ответственность, то наивысшим спросом будут пользоваться бренды, отражающие социальные ценности.

Нишевые бренды добиваются успеха за счет удовлетворе­ния потребностей узких групп, игнорируемых массовыми про­изводителями. На мой взгляд, будущее принадлежит именно нишевым брендам, особенно в связи с ростом фрагментации рынка и разборчивости потребителей.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017