Облако брендов
Облако тегов

Чего нельзя допускать в процессе работы с брендом?

Никогда не прекращайте совершенствовать бренд. Кон­куренты не перестанут посягать на него. Поэтому необходи­мо постоянно разрабатывать новые характеристики и новые услуги. Ваша компания должна оставаться лидером в совер­шенствовании бренда, продвижении его на новые рынки, а также расширении на новые категории продуктов. Как гово­рил Энди Гроув, «выживают только параноики». К сожале­нию, многие компании ограничиваются лишь напоминани­ями и заезженной рекламой. Но сообщения, не содержащие новую информацию о бренде, — пустая трата денег.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017