Облако брендов
Облако тегов

Чему компании должны уделять больше внимания: привлечению новых покупателей или удержанию уже суще­ствующих?

В прошлом компании фокусировались на поиске новых покупателей. Торговых агентов вознаграждали в основном за привлечение новых клиентов, а не за работу с существующи­ми. В наши дни компании уделяют особое внимание искус­ству удержания уже «завоеванных» покупателей. Им извест­но, что привлечение нового покупателя может стоить в пять раз дороже, чем сохранение существующего. Мы переходим от производства товаров к «производству лояльных покупа­ телей», от ориентации на сделку к ориентации на развитие взаимоотношений. В прошлом этим полагалось заниматься отделу по обслуживанию клиентов, но маркетинг взаимоот­ношений подразумевает гораздо больше, чем может обеспе­чить даже хорошо работающий отдел. Удержание клиентов требует навыков измерения прибыльности и долгосрочной потребительской ценности, ап-селлинга и кросс-селлинга.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017