Облако брендов
Облако тегов

Что могут сделать предприятия малого бизнеса для по­вышения эффективности маркетинга?

Чтобы научиться эффективному маркетингу, менеджеры малых предприятий могут воспользоваться несколькими ис­точниками: прочесть учебник или практическое пособие по маркетингу, прослушать краткий курс в одной из многочис­ленных бизнес-школ, поработать с консультантом. Кроме то­го, они могут пригласить преподавателя для проведения за­нятий с сотрудниками или обратиться за идеями в реклам­ное агентство. В конце концов, можно нанять опытного про­фессионала за почасовую оплату.

Мелкие и средние предприятия могут использовать низ­козатратные исследования рынка (фокус-группы) и дешевые рекламные средства (листовки, объявления и пиар-акции). Есть много полезных книг о так называемом партизанском маркетинге, которые содержат советы по «уличным» такти­кам, позволяющим ознакомить потребителей с товаром.

Вынужденные конкурировать с крупными компаниями, предприятия малого бизнеса могут добиться успеха четырь­мя способами.

  1. Стать узкими специалистами.
  2. Достичь большей гибкости в разработке потребительского предложения.
  3. Предложить высочайшее качество обслуживания.
  4. Наладить близкие отношения с клиентами.
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017