Облако брендов
Облако тегов

Что может предпринять компания, работающая в сфере профессиональных услуг, чтобы упрочить свое положение на рынке?

Во-первых, компания, особенно небольшая, занимающая­ся продажей профессиональных услуг, добьется гораздо боль­ших успехов, если сфокусируется на развитии репутации ли­дера в одной или нескольких (но немногих) областях, вмес­то того чтобы состязаться за широкую известность. Глава архитектурной фирмы сказал мне как-то, что его сотрудни­ки могут спроектировать и построить здание любого типа. Я спросил: «Предположим, мне нужно построить больницу, можете ли вы хорошо справиться с такой задачей?» — «Ко­нечно». Тогда я спросил: «Но что, если другая фирма уже построила много больниц и ее проекты признаны успешны­ми? Как вы сможете убедить клиента в вашем высоком про­фессионализме в деле строительства больниц?» Ему нечего было ответить.

Во-вторых, компания профессиональных услуг должна пе­риодически измерять степень удовлетворенности своих кли­ентов. Фирме следует убедиться, что ее расценки приемле­мы, а профессионалы, услуги которых она продает, уважае­мы клиентами и доступны для контакта, и так далее.

В-третьих, компании, оперирующей на рынке профессио­нальных услуг, необходимо разработать процесс маркетинго­вого планирования для определения долгосрочных целей. На основании долгосрочного плана можно было бы составить план текущей деятельности, а также со временем измерить результаты. Компания должна понимать, чего она хочет добиться, скажем, через пять лет, и разработать надежную стра­тегию для достижения этой цели.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017