Облако брендов
Облако тегов

Что означает понятие «обратная связь» по отношению к маркетингу, ценообразованию, рекламе, распределению и дизайну?

Понятие «обратный маркетинг» (reverse marketing) появи­лось из констатации того, что потребители оказывают все более активное влияние на товар, выпускаемый компанией, его стоимость, место на рынке и методы продвижения. Они все больше влияют на дизайн товаров, которые хотели бы приобрести, — примерами могут служить компьютеры фир­мы Dell Computer и джинсы Levi's («обратный дизайн» — reverse design). Сегодня все больше покупателей информиру­ют поставщиков о том, какую цену они готовы заплатить за путешествие, гостиницу или автомобиль, — примером тому может служить интернет-сайт priceline.com («обратное цено­образование» — reverse pricing). Потребители все чаще на­ стаивают на том, чтобы рекламодатели запрашивали их со­гласие, прежде чем рассылать рекламные материалы и пред­ложения («обратная реклама» — reverse advertising). Кроме того, потребители хотят иметь право выбора в том, что ка­сается каналов распределения, — на примере банка этот вы­бор выражается в наличии услуг кассира, банкомата, банков­ских услуг на дому, через компьютер или по телефонному звонку («обратное распределение» — reverse distribution). Та­ким образом, «обратная связь» в маркетинге означает пере­ход инициативы от продавца к покупателю в процессе опре­ деления условий обмена.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017