Облако брендов
Облако тегов

Что подразумевается под многоуровневым маркетингом?

Многоуровневый (сетевой) маркетинг (multilevel marketing) — вид мар­ кетинга, основанный на создании сети покупателей-продавцов, когда дистрибьюторы компании-производителя, продав покупателю товар, пред­ лагают ему за комиссионные найти новых покупателей, которым, в свою очередь, предлагают найти очередных клиентов, и так далее.

Термин «многоуровневый маркетинг» (иначе его называ­ют сетевым) используется в ситуациях, когда компании за­ключают договоренности с отдельными людьми о продаже товаров с доставкой «от двери до двери» или «от офиса до офиса». В таких случаях подрядчик может поручить часть ра­боты другим людям и зарабатывать комиссионные с их объ­емов продаж. Отсюда термин «многоуровневый». Именно по такой схеме работают крупнейшие компании Amway и Avon, а также сотни других, торгующих ювелирными изделиями, хозяйственными товарами или витаминами. Многоуровневый маркетинг обеспечивает работой миллионы людей, которые продают различные товары родственникам, друзьям, соседям и знакомым. Большинство многоуровневых компаний заманивает предполагаемых работников мечтой о возможности разбогатеть. И хотя превратить мечту в реальность удается Далеко не всем, множество таких торговцев в дополнение к основному доходу зарабатывают еще немного денег.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017