Облако брендов
Облако тегов

Что производители могут противопоставить конкурентам, предлагающим более дешевые товары?

Производители вполне оправданно озабочены конкурен­цией со стороны стран и компаний, выпускающих товары с более низкой себестоимостью. Я знаю европейского произво­дителя высококачественного хрусталя для люстр, который кон­курирует с египетским, способным предложить цены вдвое ниже. Чтобы выжить, европейскому производителю придет­ся лоббировать более высокие тарифные ставки с целью за­щиты своей компании от дешевой импортной продукции или резко снизить себестоимость. В последнем случае могут пона­добиться новые технические решения, децентрализация про­изводства, дополнительная автоматизация, уменьшение нало­гового бремени и так далее. Или же компании необходимо добавить новые преимущества, которых лишены предложе­ния конкурента. Еще один способ — компания может пере­купить бизнес сбивающего цену конкурента.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017