Облако брендов
Облако тегов

Что случится с отделом маркетинга, когда все сотрудни­ки компании «сосредоточатся» на потребителе?

Отдел маркетинга не останется без работы, даже если все сотрудники станут, как по волшебству, ориентироваться на нужды потребителей. Он по-прежнему будет выполнять три функции. Во-первых, нанимать, размещать, обучать и оцени­вать специалистов по маркетингу. Во-вторых, разрабатывать маркетинговую стратегию компании. В-третьих, объединять усилия всех сотрудников, вступающих в контакт с покупате­лями, так чтобы предложения, продукты и услуги компании были представлены согласованно.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017