Облако брендов
Облако тегов

Что такое холистический маркетинг и чем он отличается от традиционного? Не могли бы Вы кратко объяснить, как холистический маркетинг помогает компаниям в разработке успешных маркетинговых предложений?

Холистический маркетинг — это, по существу, перенос акцента с товара на покупателя и с продажи товаров на удо­влетворение нужд потребителя. Эта тенденция проявляется уже на протяжении некоторого времени и постепенно на­растает.

Такой маркетинг требует от компании выполнения сле­дующих действий: Холистический маркетинг — это шаг на пути перестрой­ ки всей структуры компании в целях применения на прак­ тике концепции сотрудничества потребителя и компании, что в конечном счете станет движущей силой дальнейшего раз­ вития. Маркетинг не может быть эффективным, если не яв­ ляется целостным.
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017