Облако брендов
Облако тегов

Что такое маркетинг впечатлений?

Продавцам приходится все больше думать не только о продаже товара или услуги, но и о разработке и поставке потребителю позитивных впечатлений. Компания Starbucks, например, предлагает своим клиентам «кофейные впечатле­ния» в привлекательных кофейнях, где они могут укрыться от спешки и суеты современного мира. Знаменитая книготор­говая сеть Barnes & Noble также открыла в своих книжных магазинах замечательные кафе, обеспечивает посетителей воз­можностью читать новые книги прямо в торговых залах, обо­рудовав их для этого столами и стульями, организует вечер­ ние лекции и представления. Фирма REI, розничный прода­вец альпинистского снаряжения, предоставляет в своих ма­газинах стену для скалолазания и имитацию водопада, чтобы клиенты могли испытать и почувствовать качество снаряже­ния, которое она продает. Bass PRO, компания по рознич­ной продаже снаряжения для рыбалки, предлагает в своих магазинах клиентам опробовать удочку в бассейне с рыбами. Все это говорит о том, что продавцам следует принимать во внимание положительные впечатления, которыми уже распо­лагают потребители при покупке товара или услуги, и найти способ имитации таких впечатлений.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017