Casio Colgate Ford McDonald’s Avon Procter and Gamble IBM Coca-Cola Swatch General Electric General Motors Omega Sony Toyota Nestle Hewlett-Packard IKEA Pepsi Cola buy.com Dell Computer Levi's Starbucks Wal-Mart Harley-Davidson FedEx Nikon BMW Volvo Amazon Disney Ericsson Electrolux Mars Nike Apple Schwab Hummer
Социальный маркетинг — это комплекс мер, направленных на коррекцию общественного поведения в сторону, желательную для социума. Почти повсюду пьянство, наркомания, несоблюдение норм поведения в общественных местах и другие нарушения норм социума считаются неприемлемыми с точки зрения как отдельного человека, так и общества в целом. Социальный маркетинг подразумевает использование маркетинговых технологий для продвижения общественно значимых идей и установок. Специалисты в области социального маркетинга способствуют позитивным изменениям, используя меры поощрения, содействия и стимулирования.
Предыдущий | Следующий |