Casio Colgate Ford McDonald’s Avon Procter and Gamble IBM Coca-Cola Swatch General Electric General Motors Omega Sony Toyota Nestle Hewlett-Packard IKEA Pepsi Cola buy.com Dell Computer Levi's Starbucks Wal-Mart Harley-Davidson FedEx Nikon BMW Volvo Amazon Disney Ericsson Electrolux Mars Nike Apple Schwab Hummer
Меня пугает сохраняющийся высокий процент неудач новых продуктов. ОКОЛО 80% новых предложений на потребительском рынке и 30% в сфере В2В терпят неудачу. И все это несмотря на существование прекрасной теории разработки новых продуктов, включающей список вопросов, на которые должны быть даны ответы перед переходом на следующую стадию.
Я нахожу возмутительным тот факт, что специалисты по прямому маркетингу удовлетворяются 1- или 2-процентной эффективностью, — на самом деле это значит, что усилия были потрачены впустую.
Я также огорчен тем, что маркетологи-практики до сих пор не разработали соответствующие инструменты для измерения доходности инвестиций в маркетинг (ROI) или влияния маркетинговых мероприятий на рыночную стоимость акций.
Предыдущий | Следующий |