Облако брендов
Облако тегов

Что Вы думаете об эффективности интернет-опросов и мар­кетинговых исследований?

Онлайновые маркетинговые исследования предоставляют неограниченные возможности изучения потребителей, рын­ков и рыночных сегментов, конкурентов, каналов дистрибу­ции и тенденций. Никогда раньше у компаний не было воз­можности получить от потребителей настолько обширную информацию.

Фокус-группа (focus group) — целевой опрос, проводимый как нефор­ мальная дискуссия с небольшим числом участников (обычно 8—12) под руководством специально обученного посредника (модератора), который направляет дискуссию в соответствии с намеченным планом.

Многие компании организовали потребительские и дилер­ские группы, члены которых готовы встречаться в режиме реального времени и высказывать свои мнения о предлагае­мых продуктах и рекламных объявлениях. Однако результа­ты таких встреч следует считать предварительными, посколь­ку респонденты не являются случайной выборкой. Данные этих опросов имеют те же ограничения, что и результаты работы фокус-групп.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017