Облако брендов
Облако тегов

Что Вы думаете по поводу утверждений о необходимо­сти разработки нового маркетингового комплекса?

Маркетинговый комплекс (marketing mix) — набор основных компонен­ тов маркетингового воздействия, поддающихся контролю со стороны ком­ пании и используемых ею при продаже товара в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию рынка.

Первоначально маркетинговый комплекс состоял не из четырех, а из 14 компонентов — такой список использовал много лет назад Нил Борден. Возможность пополнить этот список существует всегда. Так что вопрос не в том, какие инструменты составляют комплекс маркетинга, а, скорее, в том, какие именно инструменты наиболее важны. Например, на мой взгляд, принято недооценивать эффективность рек­ламы и значение связей с общественностью. Об этом же пи­шут и Эл и Лора Райе в своей новой книге «The Fall of Adver­tising and the Rise of PR». Роль прямого маркетинга в мар­кетинговом комплексе также растет.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017