Облако брендов
Облако тегов

Что Вы подразумеваете под «переходом от брендов к уп­равлению брендами, как бизнес-активами»? Почему Вы придаете этому процессу столь большое значение?

Бренды — это маркетинговые активы с реальной рыноч­ной стоимостью. Оценкой рыночной стоимости ведущих гло­бальных брендов занимаются специализированные компании, например Interbrand. Покупателю бренда «Coca-Cola» при­шлось бы заплатить более 70 млрд долларов — во много раз больше, чем остаточная стоимость основного капитала ком­пании. Это значит, что именно рыночная стоимость немате­риальных активов составляет львиную долю стоимости ком­пании Coca-Cola.

Каждый успешный бренд становится основой для даль­нейшего расширения. Посмотрите на «Disney» — сегодня этот бренд охватывает фильмы, видеокассеты, игрушки, темати­ческие парки, отели, прогулочные суда и магазины.

Неудивительно, что компаниям с сильными брендами при­ходится управлять ими очень осторожно, особенно если они стремятся расширить их в новые области. Нельзя отдавать управление брендами на откуп бренд-менеджерам. Во-пер­вых, среди специалистов этой профессии высока текучесть кадров, а во-вторых, в погоне за краткосрочным результатом бренд-менеджер может нанести ущерб бренду, сократив рас­ходы на его содержание.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017