Облако брендов
Облако тегов

Что Вы посоветовали бы маркетологу, разрабатывающе­му стратегию конкуренции с китайскими компаниями, из­держки которых гораздо ниже?

Первое, к чему прибегают компании, несущие убытки из-за дешевых китайских товаров, — это лоббирование протекцио­нистских мер.

Протекционизм может быть двух видов:
  1. увели­чение ввозных пошлин на более дешевые импортные товары;
  2. меры, блокирующие попытки местных компаний восполь­зоваться менее дорогостоящим производством за рубежом.

Но подобные меры недолговечны и, скорее всего, окажут­ся контрпродуктивными. Действенное решение для любой компании — поиск реальных возможностей предложить опре­деленной целевой группе покупателей потребительскую цен­ность высшего качества. Если ваши издержки выше, чем у конкурентов, вам все равно не удастся удержать покупателей, для которых решающим соображением является цена. Но все­гда существуют потребители, которым нужна дополнительная ценность в виде качества товара, различных услуг, надежной доставки, индивидуализации, консультационной помощи или других преимуществ. Каждое подразделение компании долж­но подумать над тем, как создать высококачественную тор­говую марку для целевых клиентов, желающих получить за свои деньги высшую потребительскую ценность.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017