Облако брендов
Облако тегов

Что является лучшей рыночной инвестицией для компа­нии — внедрение новых идей или совершенствование су­ществующего продукта?

Японские фирмы, например, предпочитают инновациям постоянное улучшение существующего продукта (за исклю­чением Sony и еще нескольких компаний). Это было оправ­данно на этапе выхода японских компаний на мировой ры­нок — они заметили низкое качество американских товаров например, автомобилей и бытовой техники) и поняли, что могут стать лидерами на рынке за счет простого улучшения качества. Сегодня качество многих категорий товаров достиг­ло уровня, близкого к совершенству. Как можно улучшить стиральный порошок? Вот в таком случае компании вынуж­дены делать ставку на изобретение чего-то нового. А это, в свою очередь, требует более глубокого и незашоренного мыш­ления. Но создание новых продуктов связано с затратами и риском, что мешает большинству компаний добиваться ус­пеха на этом пути.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017