Облако брендов
Облако тегов

Должна ли компания настойчиво «преследовать» потенци­ального клиента вплоть до момента его завоевания или же необходимо установить предельный срок?

Торговые агенты сталкиваются с этой проблемой посто­янно. Можно пять раз позвонить агенту по закупкам, при­гласить его на обед и ужин, оказать другие любезности, а заказа на товар по-прежнему нет и нет! Стоит ли продавцу настаивать или лучше сдаться? Большинство компаний уста­навливает предельный срок работы с потенциальным кли­ентом, чтобы их торговые агенты не «инвестировали» времясверх необходимого и не расходовали средства на перспек­тивных, но неподдающихся покупателей.

Я тоже рекомендую определять в таких случаях предель­ный срок. На память приходит человек, занимавшийся по­иском денежных средств для пополнения фондов универси­тета, который целую вечность поил и кормил некую богатую вдову. И все это время она намекала, что завещает деньги университету. Одновременно ее «обрабатывали» несколько других университетов. Понятно, что вдова получала удоволь­ствие от уделяемого ей повышенного внимания. Я бы посо­ветовал этому человеку попросить даму официально взять на себя обязательства или — в случае отказа — перестать ее об­ хаживать.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017