Облако брендов
Облако тегов

Достаточно часто международные компании приобретают локальные бренды. Считаете ли Вы этот способ выхода на рынки конкретных стран наилучшим?

Международная компания, собирающаяся выйти на ры­нок какой-либо страны, может принести с собой собствен­ный бренд, купить местный или разработать новый специаль­но для этой страны. Приводить на рынок свой бренд имеет смысл только в том случае, если он пользуется уважением и считается более качественным и ценным, чем локальные брен­ды. Приобрести локальный бренд целесообразно, если он завоевал предпочтения местных потребителей и обладает вы­соким потенциалом роста. Разработка нового бренда стоит недешево, но может оказаться необходимой, если ни зару­бежный, ни местный бренды не отвечают в полной мере по­требностям локального рынка.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017