Облако брендов
Облако тегов

Достаточно ли хорошо компании продумывают дистрибуцию?

Большинству компаний не помешает тщательнее исследо­вать все возможные каналы распространения своих товаров. Чем больше каналов дистрибуции использует компания, тем выше ее охват рынка. И все же в связи с этим возникают две проблемы.

Дистрибу?ция — термин, употребляемый в структурном языкознании, особенно в американской дескриптивной лингвистике. Под дистрибуцией данного элемента обычно понимают сумму всех окружений, в которых он встречается, то есть сумму всех (различных) позиций элемента относительно позиций других элементов.
Wikipedia

Первая — проблема контроля. Чем больше каналов за­действовано, тем труднее их контролировать. Поэтому очень важно, чтобы компания разработала процессы отслеживания ключевых показателей в различных каналах дистрибуции.

Вторая проблема — конфликт различных каналов. Напри­мер, компания, традиционно торгующая через дилеров, вы­зовет их недовольство, если начнет использовать прямые ка­налы распространения, например электронную коммерцию. Дилеры не захотят конкурировать с новым каналом продаж своего поставщика и могут отказаться от сотрудничества.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017