Облако брендов
Облако тегов

Достаточно ли внимания компании уделяют измерению уровня удовлетворенности потребителей?

Многие компании уделяют больше внимания увеличению доли рынка, а не уровню удовлетворенности клиента. Это не­ правильно. Именно от удовлетворенности покупателя и ценно­сти, воспринимаемой потребителями, зависит прибыльность компании. Чем выше уровень удовлетворенности клиента, тем он лояльнее. Преимущества от лояльности потребителей многочисленны. Завоевание новых покупателей обходится в 5-10 раз дороже, чем удовлетворение и удержание уже суще­ствующих. Сокращение на 5% уровня потерь может увели­чить прибыльность компании на 25-85% в зависимости ототрасли. И наконец, чем дольше потребитель остается верен компании, тем больше прибыли он ей приносит.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017