Облако брендов
Облако тегов

Думаете ли Вы, что многие злоупотребляют прямыми ме­тодами маркетинга, результатом чего становится захлам­ленность почтовых яшиков?

Если прямой маркетинг проводится по всем правилам, то рекламную информацию получают только те, кого она дей­ствительно интересует. Настоящий специалист по прямому маркетингу не захочет делать бессмысленное предложение человеку, вовсе не заинтересованному в товаре или услуге. В отличие от массового маркетинга, который по своей при­роде рассчитан на глаза и уши как можно большего числа людей, прямой маркетинг направлен конкретно на тех, кому может понадобиться данный продукт или услуга. Но непро­думанное предложение или использование неточных списков рассылки вызывает лишь раздражение получателей. Они на­зывают такие рассылки «мусорными» и требуют их запреще­ния на законодательном уровне. И рано или поздно государ­ствам придется вмешаться. Грамотный прямой маркетинг в принципе не должен иметь никакого отношения к рассылке «мусора».

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017