Облако брендов
Облако тегов

Есть ли примеры неудачных решений в маркетинге?

Первыми приходят в голову истории автомобиля «Edsel» и напитка «New Coke». Компания Ford разработала «Edsel» с целью заполнить нишу между «Ford» и «Lincoln». Но по­требителям такая модель оказалась не нужна! К тому же ав­томобиль выглядел так, будто над передней и задней частью машины работали две разные команды дизайнеров, которые не общались друг с другом. «New Coke» потерпел фиаско в результате попытки компании изменить проверенный време­нем рецепт напитка. При этом никто не принял в расчет мнения миллионов поклонников «коки», предпочитавших, чтобы ее вкус оставался неизменным.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017