Облако брендов
Облако тегов

Есть ли способы повышения инноваиионной активности на уровне компании?

В большинстве компаний хорошие идеи витают в возду­хе, но нет структуры, которая позволила бы их «отловить», но рекомендую компаниям организовать систему управления идеями на основе многопрофильного комитета под руковод­ством кого-то из топ-менеджеров.

Этот комитет должен иметь финансовый резерв для разработки многообещающих идей. Все сотрудники и партнеры компании, такие как дистри­бьюторы, дилеры и поставщики, должны знать электронный адрес руководителя комитета, куда они могли бы направить предложения по улучшению работы на рынке или сокращению издержек. Любая полезная идея должна вознаграждать­ся. Некоторые компании, например Toyota и Whirlpool, всех своих сотрудников рассматривают как потенциальных новаторов. Руководители Toyota утверждают, что компания полу­чает от каждого сотрудника в год в среднем 35 предложений по усовершенствованию работы. Причиной тому — японские этические принципы kaizen (постоянного совершенствова­ния). Компании могут обучить свой персонал работе в режи­ме мозгового штурма, другим креативным методам, а также организовать систему поощрения (как материального, так и нематериального).

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017