Облако брендов
Облако тегов

Есть ли в современном маркетинге что-либо особенно вдохновляющее, позволяющее лично Вам с оптимизмом смотреть в будущее?

Современные маркетологи обучены лучше, чем когда-ли­ бо. В прошлом они проходили «школу» розничной торговли на улице и лишь потом начинали профессиональную дея­тельность. Их формальное обучение маркетингу было в луч­шем случае поверхностным. Сегодня мы учим маркетоло­гов-практиков компетентно разбираться в финансовых проб­лемах, использовать больше финансовых показателей для из­ мерения влияния маркетинговых расходов на прибыль. В то же время мы предоставляем им более широкий набор инструментов для анализа, сегментирования рынка, моделирования стратегии и работы с информационными базами данных.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017