Облако брендов
Облако тегов

Говорят, что потребители становятся все более чувстви­тельны к цене и потому продавцам приходится идти на уступки. Согласны ли Вы с такими утверждениями?

Я думаю, что потребители стали чувствительны не столько к цене, сколько к потребительской ценности. Когда опреде­ляющим фактором покупки становится цена, это значит, что покупатели не видят разницы между дорогими и дешевыми товарами. Компании, способные создать и предоставить бо­лее высокую потребительскую ценность за счет новизны, ха­рактеристик товара, дополнительных услуг и других способов дифференциации, могут установить на свой товар более вы­сокую цену. Для этого необходим правильный выбор целево­го сегмента и глубокое понимание нужд покупателей в нем.

Фактически покупателей можно разделить на три группы:

Фирма должна нацелиться на одну из групп и создать предложение товара и/или услуги, привлекательное именно для этой целевой группы.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017