Облако брендов
Облако тегов

Испытывают ли профессиональные маркетологи угрызения совести, «продавая» имидж политических кандидатов?

Маркетологи сталкиваются с этическими проблемами по­стоянно. Я отказался помогать компаниям в маркетинге та­бачных изделий или оружия. Тем не менее некоторые мар­кетологи, уверенные в праве людей на курение или владение оружием, сочтут помощь таким компаниям вполне этичной. И если бы я был уверен в качествах конкретного политиче­ского кандидата, то без всяких сомнений занялся бы марке­тингом этого человека. Однако многие маркетологи прода­ют свои услуги для «сбыта» любого кандидата независимо от того, верят они ему или нет, практически так же, как адво­кат — независимо от того, виновен подзащитный или нет, — принимает его сторону в судебном процессе.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017