Облако брендов
Облако тегов

Как американские компании строят свою деятельность на зарубежных рынках?

На начальном этапе американские компании управляли своими международными операциями, организовав отдел экс­порта или международный отдел. В последнее время такие компании, как Procter & Gamble, создали собственные филиа­лы в регионах. Существуют Procter & Gamble Europe, Proc­ter & Gamble Asia и так далее. Это позволяет компаниям адап­тировать товарные предложения к региональным и местным условиям, вместо того чтобы пытаться повсюду продавать идентичные продукты. В то же время региональные меро­приятия скоординированы с общей стратегией компании и основными принципами производства, приобретения и рас­пределения. Например, лозунг голландской компании Asea Brown Boveri (ABB) — «A Global Company Local Everywhere» («Глобальная компания, которая повсюду своя»).

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017