Облако брендов
Облако тегов

Как будет воздействовать доступ к информации в режи­ме реального времени на практику маркетинга?

Информация в режиме реального времени (real-time information) — дан­ные, поступающие к продавцу или производителю товара непосредствен­но от участников процесса маркетинга (розничных продавцов, дистри­бьюторов и так далее) в режиме реального времени, позволяющие учи­тывать среди прочих показатели сбыта, спроса, объем продаж и коррек­тировать их по мере необходимости.

Я уверен, что придет время, когда процесс принятия маркетинговых решений станет объективным: достоверные дан­ные будут поступать с рынка и анализироваться с помощью компьютерных программ поддержки решений, позволяющих моделировать последствия тех или иных действий. Так работает современная армия, те же методы применяют некоторые компании; например, ведущие авиаперевозчики используют специальную «игровую комнату» для моделирования «воен­ных действий» в маркетинге.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017