Облако брендов
Облако тегов

Как быстро эволюционируют теория и практика марке­тинга?

Недавно руководитель большой компании попросил меня надписать экземпляр первого издания моей книги «Marketing Management» (1967), которая легла в основу его маркетинго­вого образования. Я отказался, объяснив, что первое изданиесебя уже изжило. В 1967 году мы мало знали о сегментиро­вании и никогда не слышали о позиционировании, пробле­ма брендинга была еще незначительной. Мы не знали о блес­тящих стратегиях, использованных компаниями Wal-Mart, Southwest Airlines или IKEA. Интернет, мобильные телефоны, карманные компьютеры и прочие современные средства свя­зи еще не существовали. Я сказал, что 11-е издание, опубли­кованное в 2003 году, в 100 раз полезнее, чем первое. Он спросил: «Вы пытаетесь продать мне новую книгу?» — «Ко­нечно, — ответил я. — Но лишь потому, что она обладает большей ценностью для вас». И только отстояв свое мнение, что маркетинг должен изменяться по мере того как меняют­ ся рынки, я сдался и надписал его реликвию.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017