Облако брендов
Облако тегов

Как Интернет повлиял на относительную значимость каж­дого из четырех Р маркетингового комплекса?

Роль цены будет расти. Покупателю достаточно одного щелчка мышкой, чтобы сравнить цены на тот же самый то­вар, установленные конкурентами. Одновременно снижает­ся значение продвижения, в частности реклама в Интернете менее эффективна. Но стимулирование сбыта может оказать­ся вполне работоспособным. Люди с готовностью обраща­ются к сайтам, предлагающим бесплатные купоны на попу­лярные товары (например, Cool Savings и NetBonus). Что же касается компонента «каналы распространения», то рознич­ные торговцы некоторыми категориями товаров, например книгами, музыкальными инструментами, туристическими пу­тевками, скорее всего пострадают в результате возросшей роли интернет-торговли.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017