Облако брендов
Облако тегов

Как Интернет влияет на ценообразование?

На одном из интернет-сайтов — priceline.com — клиенты предлагают свою цену за определенные авиамаршруты, тур­поездки или гостиничные номера, предоставляя продавцам решать, хотят ли они торговать по этой цене или нет. Та­кой способ может со временем распространиться на прода­жу автомобилей, предметов коллекционирования и других то­варов. Я убежден, что Интернет приведет к снижению цен и наценки на многие товары. Интернет делает ценообразова­ние прозрачным. С помощью таких сайтов, как buy.com или compare.com, покупатели могут сравнивать предложения раз­личных интернет-продавцов. И при сопоставимом уровне об­служивания они приобретут товар у продавца, предлагающего его по самой низкой цене.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017