Облако брендов
Облако тегов

Как локальный бренд может стать глобальным?

Локальный бренд таким и останется, если не сможет пре­взойти продукты той же категории, предлагаемые на рынках других стран. Прежде чем локальный бренд станет глобальным, ему предстоит нелегкий путь через целый ряд стран и/или регионов. Мексиканское пиво «Corona» успешно вышло на рынок США, но лишь после того как закрепилось в амери­канских городах с сильными мексиканскими общинами. За­ тем его популярность медленно распространилась в крупные города на севере США. Сегодня «Corona» на первом месте среди импортируемых марок пива, но на европейском рын­ке оно практически не заметно. Локальному бренду понадо­бится стратегия, рассчитанная на 10—20 лет, чтобы действи­тельно занять свое место на мировом рынке.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017