Облако брендов
Облако тегов

Как можно использовать Интернет для работы с отдель­ными сегментами рынка?

Интернет способствует рыночной сегментации. Очень ин­тересны сайты, посвященные конкретным сегментам рынка, например сайты женщин, недавно родивших ребенка, граж­дан преклонного возраста, испаноговорящих американцев. Можно предсказать скорое появление множества веб-сайтов, которые будут обслуживать специфические, объединенные общностью интересов группы, снабжая их информацией, то­варами и возможностями для интерактивного общения.

Современные веб-продавцы создают хранилища данных, содержащие сведения о покупателях — реальных и будущих. Они «добывают» данные из своих хранилищ и находят но­вые сегменты и ниши, а затем рассылают по электронной почте предложения самым перспективным потенциальным клиентам. Вот вам классический пример сегментации.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017