Облако брендов
Облако тегов

Как можно оценить, насколько хорош маркетинговый план?

Мой личный опыт подсказывает, что большинство таких планов составлено плохо. Некоторые перегружены цифрами и вспомогательными материалами, но им недостает убеди­тельной стратегии. В других видна стратегия, но она никак не связана с тактикой. Или же поставленные задачи нереа­листичны. Или неправильно составлен бюджет. А иногда ме­ры, предусмотренные для контроля за исполнением плана, не позволяют установить обратную связь и при необходимости пересмотреть план.

Ни один — даже хорошо составленный — маркетинговый план не является залогом успеха, но плохой план практиче­ски гарантирует неудачу.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017