Облако брендов
Облако тегов

Как национальные и глобальные бренды могут противосто­ять растущей угрозе частных брендов розничных сетей?

Самую большую угрозу для национальных и глобальных брендов представляют розничные сети. Я допускаю, что при­дет время, когда половина продуктового ассортимента су­пермаркетов будет представлена их собственными брендами.

Такая практика возникла много лет назад: потребителям с невысокими доходами сети предложили более доступную аль­тернативу национальным брендам. Но потом канадская роз­ничная сеть Loblaws стала продавать под собственным брендом «President's Choice» прохладительные напитки, печенье и другие продукты, уровень качества которых был не ниже, а порой и выше, чем у национальных брендов. Еще позже сети сообразили, что можно создать два или даже три соб­ственных бренда — в экономичной, средней и высокой це­новых категориях. Сегодняшние покупатели все в большей степени полагаются на частные бренды, обходящиеся им на 10-50% дешевле. Например, крупная американская аптечная сеть Walgreen's предлагает потребителям широкий ассорти­мент товаров по гораздо более низким (до 50%) ценам, чем на аналогичные товары национальных брендов. Гигантские розничные сети, такие как Wal-Mart, начинают осознавать, что степень лояльности их покупателей очень высока и ком­пания вполне может успешно торговать прохладительными напитками, моющими средствами, пеленками и другими мас­совыми продуктами под собственным брендом.

Национальные бренды располагают следующими страте­гическими возможностями в борьбе с брендами розничных сетей:

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017