Облако брендов
Облако тегов

Как руководители других подразделений компании отно­сятся к результатам маркетинговых исследований?

Некоторые их не признают, а, если результаты исследо­вания противоречат устоявшимся взглядам менеджеров, мно­гие предпочитают руководствоваться интуицией.

Интересно, однако, что компании-лидеры, такие как Proc­ter & Gamble и General Mills, требуют от своих бренд-мене­джеров проведения нового исследования каждый год. Цель этого — понять, что покупатели думают о продукте данной категории и конкурентных торговых марках. Руководители Procter & Gamble даже критикуют бренд-менеджеров, недо­статочно вкладывающих в маркетинговые исследования.

Компании обычно тратят 0,5% маркетингового бюджета на исследования и 99,5% — на стимулирование сбыта, тогда как их прибыль была бы выше, выделяй они 1,5—2% на иссле­дования, — это позволило бы им точнее нацелить и скоор­динировать рекламу и продвижение.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017