Облако брендов
Облако тегов

Как следует распределить бюджет, выделенный на продви­жение товара, между стимулированием каналов распростра­нения и стимулированием покупателей?

Стимулирование каналов распространения (скидки рознич­ным продавцам, подарки, дополнительные экземпляры и так далее) используется для того, чтобы получить большее и луч­шее место на прилавках магазинов, лучшие выставочные пло­щади и наладить взаимодействие с розничным продавцом. Торговля не просто ожидает, но требует подобных привилегий. Розничные продавцы получают значительную прибыль от денег производителей, выделенных на продвижение това­ра. Попытки урезать эту статью расходов часто заканчиваются гем, что поддержка со стороны розничных продавцов значительно снижается. Во всяком случае, больше средств тратится на стимулирование торговли, а не на стимулирование покупателей.

Компании имеют больше возможностей контролировать свои бюджеты на стимулирование покупателей. Однако даже здесь им необходимо оценивать эффективность собственных действий. Наихудший случай стимулирования покупателей — когда откликаются только существующие клиенты. Это при­ водит к тому, что постоянные покупатели получают излишние дотации. Еще один плохой вариант развития событий — когда стимулирование покупателей способствует появлению какого-то числа новых клиентов, которые впоследствии вряд ли будут покупать товар по обычной рыночной цене. Выго­да от распродажи единовременна, а продвижение товара, скорее всего, принесет убытки, особенно если учесть затраты на мероприятия по продвижению. Самый благоприятный и наи­более редко встречающийся вариант развития событий — ко­гда продвижение привлекает новых клиентов, которым опробованный товар нравится, и они начинают его покупать. Это происходит, главным образом, когда товар компании действительно лучше, чем продукция конкурента. С учетом этого комплекса проблем неудивительно, что в большинстве случаев мероприятия по стимулированию спроса убыточны для компании.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017