Облако брендов
Облако тегов

Как влияют на маркетинг, наряду с воздействием на фор­мирование рынков и деловую активность, процессы гло­бализации, гиперконкуренции и Интернет?

Протекциони?зм — политика защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определённых ограничений. С одной стороны, такая политика способствует развитию национального производства. С другой — может привести к усилению монополий, застою и снижению конкурентоспособности экономики.

Некоторые, неявные черты протекционизма наблюдаются в России и сейчас. Например, повышение ввозных пошлин на автомобили иностранного производства. При этом данные действия были логически обоснованы с точки зрения борьбы с мировым финансовым кризисом.

Wikipedia

Все три силы оказывают дополнительное давление на це­ны. В результате глобализации компании переносят свое про­изводство туда, где оно обходится дешевле, и ввозят товары по ценам ниже тех, что устанавливают местные продавцы. Гиперконкуренция означает большое число поставщиков, бо­рющихся за одних и тех же потребителей, а это также ведет к снижению цены. Интернет позволяет людям быстро срав­нить цены и воспользоваться самым дешевым предложени­ем. Таким образом, задача маркетинга состоит в том, чтобы найти пути поддержания уровня цен и прибыльности ввиду перечисленных макротенденций. Ни в одной стране нацио­нальные производители не удержат покупателей своих това­ров, если не смогут постоянно лидировать в предложении наибольшей ценности для потребителя.

В то же время различные мировые регионы, все более интегрируясь в мировую экономику, все чаще грешат протек­ционизмом. Местные компании требуют от других участни­ков рынка в регионе предоставления им льготных условий.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017