Облако брендов
Облако тегов

Как Вы прокомментируете утверждение, что маркетинговые методы создают ложные представления о товарах и ком­паниях?

Маркетологи стремятся привлечь внимание к своим пред­ложениям, используя в качестве инструментов рекламу, про­движение, выставки, спонсорство, специальные мероприятия, презентации, прямые рассылки и так далее. Они пытают­ся преувеличить позитивные аспекты своих предложений и скрыть негативные, подобно адвокату, который принимает одну сторону в споре и всячески подчеркивает положитель­ные качества своего подзащитного. В то же время для ком­паний разумнее было бы избегать создания ложного представления о своих товарах. Во-первых, если потребители, опро­бовав товар, останутся разочарованы, они расскажут о сво­ем разочаровании. В этом случае компания выигрывает сдел­ку, но теряет рынок. Во-вторых, конкуренты будут угрожать судебным преследованием за то, что компания пытается по­ лучить преимущество, фальсифицируя качества своего това­ра. Итак, хотя существует множество способов преувеличить достоинства продукта, грамотно работающие фирмы скорее опишут настоящие преимущества, чем станут приукрашивать товар и давать невыполнимые обещания.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017