Облако брендов
Облако тегов

Какие маркетинговые стратегии успешнее всего работают на современном рынке?

Ключом к успешному стратегическому маркетингу явля­ются фокусирование, позиционирование и дифференциация. Ком­пания должна тщательно определить свой целевой рынок, позиционировать товар на основе уникальности его преиму­ществ и дифференцировать свои предложения и услуги так, чтобы конкурентам было трудно их скопировать.

В недалеком прошлом основными факторами победы в конкурентных схватках были высокое качество и хорошее обслуживание. Многие компании не могли похвастаться нитем ни другим. Однако сегодня качество и высокий уровень обслуживания стали само собой разумеющимися. Низкое ка­чество товара и услуг, безусловно, гарантирует поражение, но высокое качество и хорошее обслуживание еще не являются залогом успеха. Компании должны находить новые способы конкуренции, включая способность быстро совершенствовать товар и быстро поставлять его на рынок, добиваться лучшего дизайна, стиля, большего количества полезных характери­стик, а также выстраивать долгосрочные взаимовыгодные от­ношения с потребителями.

Вот шесть типов компаний, стратегией которых я искрен­не восхищаюсь:
  1. IKEA, Southwest Airlines, Wal-Mart, Target, Home Depot, Dollar General и Aldi's используют новаторские подходы для снижения себестоимости и цены товаров и услуг.
  2. Sony, Toyota, Intel, Starbucks обеспечивают очень высокое качество.
  3. Body Shop, Ben & Jerry's, Avon, Kraft демонстрируют со­циальную ответственность.
  4. Harley-Davidson, Starbucks обогащают жизненные впечат­ления потребителей.
  5. Barnes & Noble, Charles Schwab, FedEx (Federal Express) предлагают новые модели ведения бизнеса.
  6. Progressive Insurance, Tetra занимают доминирующее по­ложение в ими же определенных товарных нишах.
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017