Облако брендов
Облако тегов

Какие меры могут упрочить приверженность покупателей к компании и ее товарам?

Приверженность к компании достигается несколькими способами, например с помощью начисления бонусных оч­ков и выдачи призов постоянным покупателям. Поучиться этому можно у крупных авиалиний или гостиничных сетей. Чтобы не дать потребителям забыть о себе, можно спонсиро­вать мероприятия, имеющие для них определенную ценность. Так поступает производитель мотоциклов Harley-Davidson, выступая спонсором некоторых ралли.

Компания может предоставить своим клиентам «взаймы» оборудование или программное обеспечение, которое они должны будут вернуть в случае перехода к другому продав­цу. Именно таким образом компания McKesson Robbins по­ ставляет в аптеки компьютеры и патентованное программное обеспечение, предназначенное для управления складскими запасами. Если клиент решит сменить поставщика, он дол­жен будет вернуть оборудование. Многие компании для по­вышения лояльности потребителей создают клубы по инте­ресам, такие как «Swatch Club», «Rolling Stones Fan Club», «Pampers Parenting Institute», «Casa Buitoni», «Harley Owners Group» и «Volkswagen Club».

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017