Casio Colgate Ford McDonald’s Avon Procter and Gamble IBM Coca-Cola Swatch General Electric General Motors Omega Sony Toyota Nestle Hewlett-Packard IKEA Pepsi Cola buy.com Dell Computer Levi's Starbucks Wal-Mart Harley-Davidson FedEx Nikon BMW Volvo Amazon Disney Ericsson Electrolux Mars Nike Apple Schwab Hummer
Приверженность к компании достигается несколькими способами, например с помощью начисления бонусных очков и выдачи призов постоянным покупателям. Поучиться этому можно у крупных авиалиний или гостиничных сетей. Чтобы не дать потребителям забыть о себе, можно спонсировать мероприятия, имеющие для них определенную ценность. Так поступает производитель мотоциклов Harley-Davidson, выступая спонсором некоторых ралли.
Компания может предоставить своим клиентам «взаймы» оборудование или программное обеспечение, которое они должны будут вернуть в случае перехода к другому продавцу. Именно таким образом компания McKesson Robbins по ставляет в аптеки компьютеры и патентованное программное обеспечение, предназначенное для управления складскими запасами. Если клиент решит сменить поставщика, он должен будет вернуть оборудование. Многие компании для повышения лояльности потребителей создают клубы по интересам, такие как «Swatch Club», «Rolling Stones Fan Club», «Pampers Parenting Institute», «Casa Buitoni», «Harley Owners Group» и «Volkswagen Club».
Предыдущий | Следующий |