Облако брендов
Облако тегов

Какие меры необходимы, для того чтобы поставить по­купателя в центр деятельности компании?

Как правило, этот процесс занимает несколько лет. Им обычно руководит генеральный директор компании, который должен предпринять следующие шаги.

  1. Убедить высшее руководство в необходимости и полезно­сти такого решения.
  2. Назначить директора по маркетингу (senior marketing offi­cer, SMO) и организовать специальную маркетинговую группу.
  3. Обратиться за помощью и рекомендациями к сторонним специалистам.
  4. Изменить систему оценки эффективности сотрудников и их вознаграждений.
  5. Пригласить на работу сильных специалистов по маркетингу.
  6. Разработать эффективную программу обучения персона­ла маркетингу.
  7. Внедрить современную систему планирования маркетинговых программ.
  8. Учредить ежегодную награду за самые лучшие показате­ли в маркетинге.
  9. Перейти от управления отделами к управлению процес­сами и результатами деятельности.
  10. Поощрять инновационную деятельность сотрудников.

Я рекомендовал бы следовать рецептам, приведенным в новой книге Сандры Вандермер «Breaking Through: Imple­ menting Customer Focus in Enterprise» («Прорыв: как подчи­ нить деятельность предприятия интересам потребителя»).

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017