Облако брендов
Облако тегов

Какие меры следует принять рекламным агентствам в ответ на снижение эффективности массовой рекламы?

Сегодня рекламные агентства не могут преуспеть только за счет создания рекламы и выбора способов ее размещения. Ведь сейчас появляется так много новых методов коммуникации. Лучшие рекламные агентства преобразуются в комму­никационные агентства полного цикла. Они будут работать в тесном контакте со своими клиентами, чтобы найти оптимальные формы подачи информации и наиболее эффективные средства ее распространения — будь то рекламные объявления, пресс-релизы, мероприятия по стимулированию сбы­та, спонсорство, прямая рассылка, электронная почта или те­левизионные продажи.

Некоторые агентства уже работают в этом направлении — они создают новые коммуникационные возможности или при­ обретают их благодаря партнерским отношениям с компа­ниями, специализирующимися на связях с общественностью, стимулировании сбыта и прямом маркетинге. Их цель — стать коммуникационными компаниями полного цикла. Ogilvy, на­ пример, создала коммуникационную систему под названием «Ogilvy Orchestration» и обещает своим клиентам интегриро­ванные маркетинговые коммуникации.

Однако на практике решающим голосом даже в прогрес­сивных агентствах по-прежнему обладают рекламные подраз­деления, поскольку именно они приносят больше всех дохо­дов. Могут ли они быть при этом абсолютно объективными, рекомендуя заказчику «оптимальный» комплекс рекламных инструментов?

Тем не менее рекламодатели требуют большей коммуни­кационной эффективности. Они хотят вкладывать деньги, выделенные на продвижение товара, главным образом в пря­мой маркетинг, связи с общественностью и новаторские рек­ламные решения. Дальновидные рекламные агентства транс­формируются из узкоспециализированных в коммуникацион­ные агентства широкого профиля.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017