Облако брендов
Облако тегов

Какие методы исследования — количественные или каче­ ственные — в наибольшей степени содействуют успеху компании на рынке?

Карта восприятия (perceptual map) — двухмерная система координат, на которой представлено, как потребители воспринимают различные торго­ вые марки, товары; оси координат соответствуют двум свойствам, кото­ рые потребители считают наиболее важными в товарах (например, цена и качество). Является эффективным инструментом выбора рыночной позиции продукта.

Этот вопрос напоминает о давнем споре между сторон­ никами качественных и количественных методов исследова­ния рынка. Но сейчас количественные методы маркетинго­вых исследований выходят за рамки научной выборки сегментонаселения и включают построение карт восприятия, совместный анализ, моделирование рынка, экспертные сис­темы и другие подобные инструменты. В то же время методы качественного исследования необходимы, чтобы понять модели поведения покупателя, их более глубокие нужды, вос­приятие и предпочтения — все то, что не может быть скон­струировано на основании количественных данных. Проти­вопоставление количественных и качественных иссле­дований неприемлемо в маркетинге.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017