Облако брендов
Облако тегов

Какие наиболее серьезные проблемы стоят перед компания­ми, занимающимися продажей профессиональных услуг?

Основная проблема — расхожее мнение, что фирмы по оказанию профессиональных услуг устанавливают неоправ­данно высокие цены. Им необходимо тщательнее докумен­тировать затраченное рабочее время, а также делать акцент на высокую эффективность работы. Я знаю юридическую фир­му, которая сразу определяет стоимость предстоящих работ и берет на себя дополнительные расходы, если таковые необ­ходимы. Клиенты хотят заранее знать, во что им обойдутся заказанные услуги.

Другая проблема — отсутствие среди компаний профес­сиональных услуг дифференциации брендов, несмотря на ши­рокие рекламные кампании и распространение рекламных материалов. Фирмам необходимо декларировать четкие цен­ности и сферу своей компетенции, а также сформулировать индивидуальные качества, которые отличали бы их от кон­курентов.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017