Облако брендов
Облако тегов

Какие новые инструменты в настоящее время доступны маркетологам?

Маркетологи в своей деятельности зачастую зависят от информации. Управлять информацией можно с помощью но­вого программного обеспечения. Многие торговые агенты в наши дни используют программы автоматизации продаж, поз­воляющие им наиболее полно отвечать на вопросы своих кли­ентов.

Новое программное обеспечение поможет рационализи­ровать и другие маркетинговые решения. Например, авиа­компании с помощью специальных компьютерных программ прогнозирования и оптимизации ежедневно корректируют цену билетов в зависимости от загруженности того или ино­го рейса.

Некоторые компании пытаются компьютеризировать основные маркетинговые процессы, чтобы они были под рука­ми у каждого менеджера по продукту или бренд-менеджера. В этом случае достаточно включить компьютер и выполнять шаг за шагом все стадии процесса, будь то проверка концеп­ции, маркетинговое исследование нового товара или выбор нового рекламного агентства. Компьютер в данном случае выполняет функции «консультанта по маркетингу».

Программное обеспечение для управления различными маркетинговыми процессами разрабатывают несколько ком­паний. Самые заметные среди них Emmperative, Epiphany и Unica.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017