Облако брендов
Облако тегов

Какие основные глобальные тенденции необходимо учи­тывать, строя планы на будущее?

Экономический ландшафт подвергся фундаментальному изменению под влиянием технологии и глобализации. Бла­годаря Интернету и более свободной торговле любые ком­пании теперь могут конкурировать друг с другом на любом рынке.

Основная сила экономики — гиперконкуренция, заклю­чающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене.

Дифференциация товара — производство разных вариантов одного и того же продукта, отличающихся качеством, техническими характеристиками, свойствами, внешним оформлением.
Кроме того, это заставляет компании «закладывать» в цену возможности более широкой дифференциации това­ров. Однако по большей части такая дифференциация — пси­хологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимуще­ство компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество.

Компании должны иметь в виду, что потребители стано­вятся все образованнее и располагают лучшим инструмен­тарием, таким, например, как Интернет. Все это делает их более разборчивыми при покупке товара.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017